Язык UML. Руководство пользователя




Посылка и получение событий - часть 2


В любом случае событие может быть потеряно (если не указано, что нужен ответ), может вызвать переход состояния в автомате (см. главу 21), если он существует, или просто инициировать обычный вызов метода.

В UML события вызова, которые получает объект, моделируются как операции (см. главу 4) над классом этого объекта. Именованные сигналы, получаемые объектом, моделируются путем перечисления в дополнительном разделе класса, как показано на рис. 20.5.


Рис. 20.5 Сигналы и активные классы

Примечание: Точно так же можно присоединить именованные сигналы к интерфейсу (см. главу 11). В любом случае, имена сигналов, перечисленные в дополнительном разделе (см. главу 4), являются не объявлениями, а лишь указаниями на то, что сигнал используется. Сигналы, которые являются асинхронными операциями (см. главу 22), перечисляются в разделе обычных операций класса.




Содержание  Назад  Вперед