Язык UML. Руководство пользователя


Имена


У любого интерфейса должно быть имя, отличающее его от остальных. Имя интерфейса представляет собой текстовую строку. Взятое само по себе, оно называется простым. Составное имя образуется путем добавления в его начало имени пакета, в который входит данный интерфейс. Имя интерфейса должно быть уникальным внутри объемлющего пакета (см. главу 12). При изображении интерфейса можно ограничиться только его именем, как показано на рис. 11.2.


Рис. 11.2 Простые и составные имена

Примечание: Имя интерфейса может состоять из любого числа букв, цифр и некоторых знаков препинания (за исключением таких, как двоеточия, которые применяются для отделения имени интерфейса от имени объемлющего пакета). Имя может занимать несколько строк. Обычно для именования интерфейсов используют одно или несколько коротких существительных, взятых из словаря моделируемой системы. Чтобы отличить интерфейс от класса, принято добавлять к его имени начальную букву I, например IUnknown или ISpelling. Те же правила применяются и к типам. Чтобы отличить тип от интерфейса или класса, принято начинать его имя с буквы Т, например TNatural или TCharacter.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин